GLASS FACTORY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GLASS FACTORY » Отыгрыши » Куда мне домой


Куда мне домой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правым рукавом махну -
Все отправятся на войну.
Левым рукавом махну -
Все покаются и уснут...

https://64.media.tumblr.com/0c6757431c49782321345216b5818989/7274dc67c814883f-2b/s1280x1920/5d14339702ed78b5870523de59aa96ade8d7ff6b.jpg
Куда мне домой
Хранитель Времени и Хозяин Дома
Серый дом ====> Изнанка; день клонится к вечеру, после ужина; PG-13
Когда до Выпуска осталось совсем ничего, нет никакого представления кого забирать с собой

0

2

Кажется, что Вонючка находится здесь целую в е ч н о с т ь.  Он присматривается к Домовцам, видит истинную суть каждого, выбирает тех, кто станет достойным носителем подарка Хранителя Времени. Но то ли он стал слишком стар, принципиален, недоволен положением вещей, то ли дети нынче совсем отбились от рук.
Цепкий и острый взгляд старика пронзает словно скальпель, душу надрезает, заглядывает в самое нутро, а затем зашивает белыми нитками, так, чтобы испытуемый этого не заметил.
Шакал любил Ночи Сказок, в эти ночи он становился невидимым, прозрачным для остальных. И он слушал. Слушал и записывал на подкорке самую важную информацию, которую можно будет применить прямо перед Выпуском. Главная цель была найти достойных, тех, кто готов к переменам, пойти на новый круг, чтобы исправить| доделать  то, что ты не успел.
У Табаки было несколько кандидатов, но тот всё никак не мог выбрать.
Именно для этого он сегодня выбрался из приятных объятий Четвёртой.
Наннета так не считала, ворона хотела любви и ласки, а ещё всяких вкусностей. Отсыпав ей хлебных крошек, подкупив тем самым настырную и временами наглую ворону, Шакал выкатился на Мустанге из комнаты последним.
- Я догоню!
И вместо столовой направился к спасительным стенам Дома.
В Кофейник он также не заехал, - а обещал ли он кому там быть Шакал не помнил.
Стены встречают витиеватыми надписями, и Табаки водит руками по облупленной временем шершавой стене.
Сколько прошло времени Шакал не знал, - тикалки он никогда не носил.
Мимо промчался Конь и сообщил, что если он правильно понял, то его искал Слепой.
Зачем Слепому искать Шакала осталось не совсем понятным.
Ведь рано или поздно они окажутся в спальне, и там можно спокойно поговорить.
Н е т.
В кругу стаи поговорить не получится. Лэри будет включать свою отвратительную музыку, Горбач играть на флейте, Нанетта каркать, сам Табаки тоже в стороне не останется, - будет петь песни, громко хлопать в ладоши. Единственные, кто в этом балагане не будут принимать участие это Македонский и Слепой [если он вообще соизволит вернутся, а если вернется, то только под самое утро].
Искать Хозяина Дома в Доме - очень гиблое дело. И если Слепой сам не захочет, чтобы его нашли, то его никогда не найдут.
Значит, можно оставаться на месте и ждать когда за ним придут. [Придут же?]
Шаги Слепца тихие, невесомые, [можно сравнить с передвижением Македонского] не идёт - летит. Табаки знает как передвигается каждый состайник. У Лорда коляска слегка поскрипывает, у Сфинкса - шаги тяжелые, под стать характеру, Горбач слегка шаркает.
Вожак останавливается практически за спиной Хранителя Времени и Табаки выдыхает.
- Мне Конь передал, что ты искал меня.

0

3

Слепой:

Пальцы пропитывало теплом от батареи. Кости чуть ли не трещали от наслаждения, что до них дотронулось что-то теплое и приятное, а не сырое, мокрое и вязкое - обычное и невыносимое - Слепой же не разделял восторгов собственных пальцев. Он натянул рукава на костяшки, до самых кончиков пальцев, и наконец встал с насиженного места. Где оно было, что его трогало, на что он опирался? Очередная дóмовая стена, шуршащий пол. Немного мусора, впивающегося в подошвы ступней - как они еще не покрылись толстой кожей за все его годы канатохождения над пропастью? Какая разница. Оттолкнуться носком, ударить пальцем по загаженному мусором кафелю.

Ему не нужны были глаза, чтобы понимать куда идти. Ему они в принципе были не нужны, и без них он ощущал себя собой. Его глазами стали длинные пальцы, скользящие по шершавым стенам, по родным трещинкам, в которых застревали отросшие ногти, в которых эти ногти подцепляли кусочки штукатурки, отправляя ее в рот. На языке появился приятный до щемящего чувства удовольствия вкус побелки. Слепой покривил губами в подобии улыбки, засовывая в рот еще несколько кусочков.

Дорога до Кофейника растягивается в несколько перекусов. Слепой не торопится. У него свой променад, свое свидание, свои поцелуи - пальцев со стенами, носков стоп с острыми краями плиток, танцующего по коридору эха с его шагами. Он останавливается от двери в нескольких шагах - прислушивается, гладит стену. Нет, голоса Шакала здесь нет. Но зато есть Конь. Он, бряцая ботинками, вываливается из Кофейника, Слепой делает шаг в сторону, протягивает руку, легко касаясь руки Коня, выдает сиплое послание для Табаки. Конь не отвечает - кивает, наверно? - Слепой прислоняется к стене плечом, из кармана вытягивая зажигалку и сигарету, закуривает. Отрывает пятки - несколько шагов в сторону - спуститься вниз, продолжаем променад с возлюбленной. Возлюбленная сама подскажет, где будет Табаки. Дом ласково шепнет пальцами, проведет ноги в нужную сторону - еще один дар тому, кто стал его голосом. Слепой его принимает безропотно, как и все прочие дары, лишь поглаживает родные стены с любовью.

Первый этаж пустовал. Эхо колес Табаки тихим скрипом покрывает воздух, будто плотным покрывалом. Слепой оказывается рядом, замирает. Голос у Шакала недовольный - или ему кажется? - Слепой стряхивает прилипшую бумажку к пятке.

- Да, - отвечает односложно, тихо, хрипло. Табаки услышит. Кроме них здесь все равно никого, искать никто не станет, да и никто сюда не зайдет. Слепой приклеивается плечом к стене сбоку от Хранителя, соскальзывает вниз, поджимая к себе ноги. Поднимает голову на Табаки - пряди волос закрывают свет темными полосами, незрячий туман идет рябью, Слепой резко двигает головой, и пряди скатываются по обе стороны лица, туман больше не рябит.

Стоило ли говорить что-то еще Шакалу? Он же прекрасно понимает, зачем тот его искал. Зачем решил поговорить. Им необходимо решить ряд важных вопросов. Тет-а-тет, без визитов и негласных договорок, без прочего фонового шума - лишь двумя голосами. Выпуск маячит заревом, и нужно сделать все возможное, чтобы у этого зарева не было металлического привкуса. Выпуск маячит запахом побелки и гулом носящихся экскаваторов, и нужно сделать все возможное, чтобы через этот гул не было слышно горьких криков несмогших уйти. Слишком много "нужно" на двух человек. Хорошо, что один из них протащил себя через вереницы историй и смыслов.

- Есть кто? На примете, - голос звучит глухо. Слепой шевелит сухими губами, с которых сыпется белесая пыльца стен, направляя незрячие глаза на шум. Там Табаки. Где Табаки - там всегда шум. Даже когда он сидит тихо. Слепой кривит губы в намеке на улыбку, поднимает губы, обнажая ряд зубов, растягивает уголки рта. Надеется, что выходит что-то приличное. Не зря он практиковался.

0


Вы здесь » GLASS FACTORY » Отыгрыши » Куда мне домой