Заявки
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-04-09 21:07:51
Daniel Powter - Bad Day
Thyme Stidworthy
Чёрный, 17-19
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
«Вожаку уже исполнилось десять. Он носил кличку Спортсмен, был белокур, розовощек, голубоглаз, на голову выше остальных, если не считать Слона. Он спал на взрослой кровати, и у него не было ни видимых увечий, ни тайных болезней, ни прыщей, ни комплексов, ни страсти к коллекционированию — ничего из того, что было у каждого из них. Для Дома он был слишком хорош»
«Никто, кроме самого Черного, не садился на его кровать. А также не ложился, не падал, не клал на нее ноги и не зашвыривал грязные носки. Никто вообще ничего туда не клал. Эта всегда аккуратно застеленная, чистая кровать казалась здесь чем-то совершенно инородным. Как и сам Черный. Как будто он в любой момент мог отчалить на ней, как на плоту, куда-то к далеким берегам. Туда, где водятся Черные»
«Черный достал еще сигарету:
— Хочется, чтобы хоть кто-то в этом зоопарке меня понял. Хоть кто-то»Спортсмен, не комсомол, но точно красавец. Надёжный парень, даже книжки умные иногда читает. Картинка популярного парня, капитана футбольной команды и короля школьного бала — если бы всё происходило в старом американском сериале про школу. Дому нечего предложить Чёрному, а вернее Дом изначально не для него. Среди всех ушибленных, недолетевших Чёрный слишком здоров и слишком уместен в Наружности. И всё же Чёрного вырастил Дом.
В последний год многие вещи, раньше запылённые, забросанные прочим мусором, вдруг находятся, остаётся их только в удивлении разглядывать. Чёрный не боится Выпуска, но эти, с кем прожито слишком много, даже Волк, эти, он их не особо понимает. Между злорадством и удивлением, Чёрный пытается ответить, почему в общей лихорадке ему тоже неспокойно и что вообще делать. Может, со временем он придумает автобус, который увезёт тех, кому страшно уходить, но страшно и оставаться.
(Что бы оно не означало, Слепой)
(Всё равно из его этих автобус поможет только Лэри)
Чёрный не знает, какой автобус должен выдумать для себя и куда тот должен ехать. Его автобус пустой, Чёрный там и за водителя, и за пассажира — с тех пор, как попал в Дом, но наверно и раньше.
Сильный и независимый, пока что без собаки. Хотел бы вести здоровый образ жизни, но окружающая обстановка больше располагает к алкоголизму. Всё равно пытается. Невозмутим, суров, молчалив, кроме тех случаев, когда что-то выводит из равновесия. Поможет и делом, и советом, если к нему обратиться, хотя за фигурой шкафа и грозной мордой это сложно заподозрить. Любит стихи, что тоже неочевидно. Хочет, как лучше, а получается опять со всеми разругаться. Шляется по Наружности, и ему нормально. Не Летун, потому что не хочет бегать с чужими деньгами и поручениями, просто гуляет. На стенах Чёрного обозначают треугольником, возможно, что Бермудским: и Чёрный, и треугольник аномальны.
Временами чувствует себя воспитателем в ясельной группе для психбольных. Прыгунов и Ходоков не существует, зато наркотики очень даже. Надеется, что собственная психика не отлетит до Выпуска.Личное обращение: Белая ворона-собрат, я тебя жду. Прилетай. Перемоем косточки состайникам, погуляем по Наружности. Можешь стаскать меня в качалку, авось начну быстрее ползать. Давай вместе выгребать из этого всего.
А, и ещё зацени, пока писал на тебя заявку, в реках всплыл этот клип: https://youtu.be/eN_SVw-yyhA?si=mT0TXMa3MyckBo3e. Вижу здесь тебя в плохом настроении, опять сбежавшего из Дома проветриться.
Поделиться32024-04-10 09:30:39
Глеб Калюжный
Псих, 17, псы, канон
В первую очередь хочу отметить, что мне не хватает Калюжного на форуме. И да, его я вижу среди псов. Придумайте сами его историю, а я просто подхвачу.Пёсиков катастрофически мало, надо исправлятьP.S. Киса
Поделиться42024-04-10 09:31:20
timur simakov
Горбач
А любовь к тебе
Такая нежная
А любовь к тебе
Такая светлаяУ Горбача есть Нанетта и ему больше никто не нужен. Каждый раз по его возвращению в Четвёртую она радостно каркает и планирует ему на плечо. Горбач гладит её по чёрным перьям, и ворона довольно прикрывает глаза.
У Горбача есть стихи, которые он пишет на стенке Четвёртой спальни. Табаки не известно, насколько они хороши, но состайники ими восторгаются. Горбач стесняется, и ногтями пытается стереть написанное, так как ему то ли льстит такое повышенное внимание, то ли ему просто не нравится собственное творчество.
У Горбача есть флейта и чувство того самого момента, когда необходимо её взять в руки и сыграть. Мелодия настолько хороша, что даже говорливый Шакал предпочитает заткнуться.Горбач играл на флейте, двор слушал. Он играл совсем тихо, для себя. Ветер кругами носил листья, они останавливались попадая в лужи, там кончался их танец, и кончалось все. Размокнут и превратятся в грязь. Как и люди.
Тише, еще тише… Тонкие пальцы бегают по дыркам, и ветер швыряет листья в лицо, а монетки в заднем кармане врезаются в тело, и мерзнут голые лодыжки, покрываясь гусиной кожей. Хорошо, когда есть кусок поющего дерева. Успокаивающий, убаюкивающий, но только когда ты сам этого захочешь.
Лист застрял у его ноги. Потом еще один. Если много часов сидеть неподвижно, природа включит тебя в свой круговорот, как если бы ты был деревом. Листья будут прилипать к твоим корням, птицы – садиться на ветки и пачкать за ворот, дождь вымоет в тебе бороздки, ветер закидает песком. Он представил себя деревочеловеком и засмеялся. Половинкой
лица. Красный свитер с заплатками на локтях пропускал холод сквозь облысевшую шерсть.
И кололся. Под ним не было майки – это наказание Горбач придумал себе сам. За все свои проступки, настоящие и вымышленные, он наказывал себя сам. И очень редко отменял наказания. Он был суров к своей коже, к своим рукам и ногам, к своим страхам и фантазиям. Колючий свитер искупал позор страха перед ночью. Страха, который заставлял его укутываться в одеяло с головой, не оставляя ни малейшей лазейки для кого-то, кто приходит в темноте. Страха, который не давал ему пить перед сном, чтобы потом не мучиться, борясь с желанием пойти в туалет. Страха, о котором не знал никто, потому что его носитель спал на верхней койке, и снизу его не было видно.
И все равно он стыдился его. Боролся с ним каждую ночь, проигрывал и наказывал себя за проигрыш. Так он поступал всегда, сколько себя помнил. Это была игра, в которую он играл сам с собой, завоевывая каждую ступень взросления долгими истязаниями, которым подвергал свое тело. Простаивая на коленях в холодных уборных, отсчитывая себе щелчки,
приседая по сто раз, отказываясь от десерта. И все его победы пахли поражением. Побеждая, он побеждал лишь часть себя, внутри оставаясь прежним.
Он боролся с застенчивостью – грубыми шутками, с нелюбовью к дракам – тем, что первым в них ввязывался, со страхом перед смертью – мыслями о ней. Но все это – забитое, загнанное внутрь – жило в нем и дышало его воздухом. Он был застенчив и груб, тих и шумен, он скрывал свои достоинства и выставлял недостатки, он прятался под одеяло и молился перед сном: «Боже, не дай мне умереть!» – и рисковал, бросаясь на заведомо сильного.
У него были стихи, зашифрованные на обоях рядом с подушкой, он соскребал их, когда надоедали. У него была флейта – подарок хорошего человека – он прятал ее в щель между матрасом и стеной. У него была ворона, он воровал для нее еду на кухне. У него были мотки шерсти, он вязал из них красивые свитера.
Он родился шестипалым и горбатым, уродливым, как обезьяний детеныш. В десять лет он был угрюмым и большеротым, с вечно расквашенными губами, с огромными лапами, которые рушили все вокруг. В семнадцать стал тоньше, тише и спокойнее. Лицо его было лицом взрослого, брови срастались над переносицей, густая грива цвета вороньих перьев росла
вширь, как колючий куст. Он был равнодушен к еде и неряшлив в одежде, носил под ногтями траур и подолгу не менял носков. Он стеснялся своего горба и угрей на носу, стеснялся, что еще не бреется, и курил трубку, чтобы выглядеть старше. Втайне он читал душещипательные романы и сочинял стихи, в которых герой умирал долгой и мучительной смертью.
Диккенса он прятал под подушкой.
Он любил Дом, никогда не знал другого дома и родителей, он вырос одним из многих и умел уходить в себя, когда хотел быть один. На флейте он лучше всего играл, когда его никто не слышал. Все получалась сразу – любая мелодия – словно их вдувал во флейту ветер. В лучших местах он жалел, что его никто не слышит, но знал, что будь рядом слушатель, так хорошо бы не получилось. В Доме горбатых называли Ангелами, подразумевая сложенные крылья, и это была одна из немногих ласковых кличек, которые Дом давал своим детям.
Горбач играл, притоптывая косолапыми ступнями по мокрым листьям. Он впитывал в себя спокойствие и доброту, он заключал себя в круг чистоты, сквозь который не пролезут бледные руки тех, что путают душу. По ту сторону сетки мелькали люди, это его не тревожило. Наружность отсутствовала в его сознании. Только он сам, ветер, песни и те, кого он любил. Все это было в Доме, а снаружи – никого и ничего, только пустой, враждебный город, живший своей жизнью.
Двор заносило листьями… Два тополя, дуб и четыре непонятных куста. Кусты росли под окнами, прижимаясь к стенам, тополя отмечали два наружных угла сетки, выходя корнями за пределы Дома. Дуб, росший у пристройки, пожирал ее могучими лапами и затенял свою часть двора почти целиком. Он вырос здесь задолго до того, как появился Дом, и помнил те времена, когда вокруг были сады, а на деревьях гнездились аисты. Как далеко простирались его корни? Пустая волейбольная площадка с ящиками зрительских мест по краям. Пустая собачья будка с дырявой крышей и ржавыми мисками с дождевой водой. Скамейка под дубом, обклеенная пивными этикетками. Мусорные баки. Из кухонных окон валил белый пар. Из окон второго этажа доносилась музыка всех цветов.
Облезлые кошки обегали двор по периметру. Вороны расхаживали по голым газонам, расшвыривая жухлые листья. Большеносый мальчишка в красном свитере сидел на перевернутом ящике и играл на флейте, замыкая себя в круг одиночества и пустоты. Дом дышал на него окнами.P.S: Табаки ждёт своего носильщика.